Протоколы Хаоса. Приобретение неуязвимости.
Назначение жизни — ознакомление с этим послесмертным телом,
чтобы акт умирания не обескуражил душу.
ТЕРЕНС МАККЕНА
Будучи должным образом использована, магия разрушит вашу жизнь. Но это фича, а не баг. С тех самых пор, как современные люди впервые полностью обрели сознание, те, кто работал с духом, будь то шаманы, ведьмы или маги, выполняли эту функцию в своем племени только после переживания некоторого рода травмы от столкновения с Другим миром. Должно было случиться нечто такое, что давало магу постоянное, непоколебимое внутреннее знание, что вселенная простирается далеко за пределы физического измерения.
Мне особо нет дела до того, что это было за событие. Тот факт, что вы читаете эту книгу, говорит о том, что у вас, возможно, уже было такое: встреча с НЛО, атака полтергейста, околосмертные переживания, визит почившего родственника. На самом деле, подойдет любое событие за гранью обычного восприятия, например, близнецовая телепатия. Как видите, это не обязательно должны быть приятные переживания. Если вы чувствуете необходимость провести ночь в заброшенной психбольнице в компании с доской Уиджа, дерзайте. На протяжении всей человеческой истории шаманские инициации были — и все еще являются — глубоко травмирующим опытом. Если вас похитили пришельцы или канал Дискавери снимал в вашем доме передачу о призраках, то вам, возможно, стоит пропустить эту главу. Если нет, то читайте дальше.
«НАСТОЯЩАЯ» ИНИЦИАЦИЯ: ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕУЯЗВИМОСТИ
Вы, конечно, совершенно вольны в желании вступить в любой приглянувшийся вам существующий с 19-го века свингерский клуб, прикидывающийся магическим орденом, но займитесь этим как-нибудь в другой раз. Цель этой главы — предложить способы «настоящей» инициации, или того, что мы можем назвать приобретением неуязвимости. Почему?
Нет лучшей защиты против мрачной, бескомпромиссной пустоши капиталистического мира последнего времени, чем непоколебимая уверенность в том, что всему этому придет конец, а тебе — нет. Один из самых популярных постов в моем блоге Rune Soup называется «Есть спасательная миссия и миссия по Спасению». Как и наши предки из Палеолита, которые, не страшась непогоды, выходили на лед или в море в маленьких лодках, мы получаем что-то простое и глубоко стабилизующее от знания того, что ты есть нечто большее, чем твои обстоятельства или твоя работа, и это делает немного более выносимой необходимость вставать в 5 утра и идти заниматься телемаркетингом. Приобретение неуязвимости — это процесс повышения иммунитета против монокультуры. Ваш мир постоянно становится больше… таким большим, что душераздирающие вопли маркетологов и политиков стихают настолько, что вы едва их различаете, не говоря уже о доверии к ним.
С мифологической точки зрения, приобретение неуязвимости начинается с инсайта. В этом плане, ритуал инициации не то чтоб инициирует вас прямо сразу, а скорее запускает процесс инициации. Это акт набора номера вселенной, а не момент, когда она все-таки берет трубку. Нельзя просто приготовить ванну, зажечь несколько ароматических свечей и объявить себя ведьмой. Конечно, примите ванну, но вы только тогда становитесь ведьмой, когда на огонек заглядывают демоны, а они, несомненно, это сделают.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПУТЬ
Лучше не подслащивать эту пилюлю: самый эффективный путь к приобретению неуязвимости — принять высокую дозу психоделических веществ в подходящей ритуальной обстановке. Я не имею в виду — самый лучший для вас, потому что я даже не знаю вас. Я имею в виду, самый эффективный вообще. Человечество предпочитало этот метод в течение по крайней мере тридцати тысяч лет. Все не-психоделические методы шаманской инициации, собранные вместе, составляют всего лишь малую часть от общей картины. Так называемый Палеолитический Ренессанс может представлять собой самый долгий, обширный психологический эксперимент, который когда-либо ставило человечество, продолжающийся вот уже десять тысяч лет.
Последние двадцать лет археологии наконец-то начинают ниспровергать викторианское ханжество, которое не давало увидеть, какие вещества помогли сделать прыжок от охоты и собирательства к оседлому обществу. Ведь оказывается, что люди вначале выращивали пшеницу, чтобы варить пиво, а не печь хлеб, и виноградарство предшествует земледелию. И это всего лишь наш современный взгляд на прошлое, который мешает видеть эту картину реальности. О марихуане или опиуме мы думаем, как о «наркотиках», а о луке или морковке — как об «овощах», но древнему миру все они одинаково виделись растениями на грядке. Некоторые предназначены для еды, некоторые — от желудочных коликов, а некоторые снимают боль. Их видение растительного мира было намного шире и с большим количеством результатов, которые можно было достигнуть через взаимодействие с этим миром. Мы же все это совершенно утратили. Вот, например, мнение доктора Дэвида Хиллмана, изложенное в книге The Chemical Muse.
Представьте, как поменялись бы наши взгляды на прошлое, если бы мы знали, что Платон наслаждался приемом психоделиков как преданный сторонник определенных мистических течений, или что Александр пил опиум на своих шумных пирах, или что Юлий Цезарь курил коноплю, готовясь перейти Рубикон…
Не всякий академик сможет хотя бы допустить вероятность того, что на дошедшие до нас идеи античности оказали глубокое влияние психотропные вещества. Несмотря на наличие в литературных источниках многочисленных описаний растений, содержащих психоактивные вещества, несмотря на предоставленные в тех же работах точнейшие описания воздействия этих веществ на человека, несмотря на подтверждаемое документально использование наркотических веществ в классической медицине, современные учёные всех мастей все как один упорствуют в своём нежелании признать значительное влияние наркотиков на развитие западной литературы (37).
Десятилетия, быстро мелькнувшие вслед за Второй Мировой, сделали такое признание непозволительным с точки зрения закона, поскольку психоактивные молекулы стали объектом широкомасштабного тестирования на людях со стороны органов разведки, их агентов влияния (включая контркультурных героев Тимоти Лири и Андрию Пухарича), а также приобрели характер фундаментальной основы в чёрном финансировании их проектов.
Геополитический футбол, в котором психоделики стали мячом, был в последние три десятка лет серьёзнейшим препятствием для издания магических текстов. Как автор, я не имею права советовать читателю нарушать какие-либо законы, а издательства, теоретически, могут нести ответственность за ущерб, который может нанести себе читатель, последовавший советам из их книг. Такое положение дел лишило целое поколение магических искателей их неотъемлемого палеолитического права.
К счастью, законы о наркотиках в западном мире постепенно становятся разумными, несмотря на протесты фармацевтической индустрии, которая скорее будет пять лет продавать вам антидепрессанты, чем позволит один раз съесть гриб и вылечиться самостоятельно. Поэтому, я на законных основаниях могу посоветовать вам сходить в ретрит с аяваской в лесах Амазонки под руководством ответственного шамана из местных. И также на законных основаниях я могу предложить вам попробовать ритуал в церкви Санто Дайм, или психоделический барабанный круг недалеко от Амстердама. Также вы можете посетить один из тех штатов, которые легализовали марихуану, и провести вечер переосмысления в лесу, напевая вашу любимую мантру.
Слишком часто я слышу: «такое решение я не могу себе позволить». Это издержки упущенной выгоды. Что может быть важнее, чем стать неуязвимым? Вы можете пойти по другому пути и выбрать пять лет упорной магической практики, чтобы получить похожий по глубине эффект. Подумайте о том, что вы могли бы сделать за эти пять лет, если бы уже прошли инициацию. Когда люди говорят «не могу себе позволить», они обычно имеют в виду «я не хочу ничего менять в своей жизни, но пожалуйста, можно я стану магом?» Продайте ваш телевизор, переедьте к друзьям или родственникам, продайте вашу машину. Перефразируя Дока Брауна, там, куда вы пойдете, не нужны дороги.
НЕ ТАКОЙ БЫСТРЫЙ ПУТЬ
Вы можете полагать, что ритуал самоинициации будет более безопасным выбором, чем ритуальный психоделический опыт. Но вы ошибаетесь. Последствия от приобретения неуязвимости невозможно предсказать. Даже если вы находитесь в джунглях Амазонки, набитых змеями и пираньями, по крайней мере, вы в безопасности под наблюдением опытного шамана!
Коротко говоря, самоинициация — это как будто заявить вселенной, что у вас есть место за столом, что ваше Высшее находится в согласии с вашим Низшим, и что вы ожидаете космического крупье, который сдаст вам карты. Это — наирадикальнейшее действие, ломающий границы ход. Ход, направленный против пары тысяч лет социального, экономического и религиозного диктата. Слишком много слоев предстоит прожечь, и поэтому вы должны быть настойчивы в своем движении напролом, до тех пор, пока голос Очень Странного в вашей жизни не станет настолько силен, что он не может быть интерпретирован иначе, чем контакт.
Один из самых печально известных, простых и широко используемых методов запуска процесса инициации можно найти в книге Пола Хасона «Как освоить колдовство». В ней он предлагает претенденту зажигать свечу перед сном в течение трех ночей и читать Отче Наш наоборот. При чтении необходимо визуализировать, как с ее или его рук падают кандалы. За кажущейся простотой этого действия скрывается мощный психологический эффект. Даже тех, кто рос в решительно атеистической среде, проймет такое попрание культурных норм. Это отличное упражнение на разрушение паттернов.
Помимо разрушения паттернов, нарушение табу или грубое попрание культурных норм — древняя и существенная часть практической магии. В статье Лауры Макариус «The Magic of Transgression» (1974) упоминается, что племенные запреты отражают космические ограничения, введенные миром духов. Например, может быть запрещено есть мясо определенного зверя, поскольку он задействован в мифе о сотворении мира. Временно нарушить табу означает освободить невероятную силу, потому что колдун выходит за рамки правил или условий, на которых держится реальность. Возвращаясь к метафоре Филипа Дика о черной железной тюрьме, трансгрессивная магия на время разгибает прутья решетки, и ведьма может свободно выходить и возвращаться, когда ей вздумается. Макариус поясняет:
В магии, основанной на нарушении табу, человек обнаруживает себя в новом типе отношений с природой: вместо того, чтобы внушать силам природы желаемое посредством актов имитации, он отнимает у них власть и с ее помощью принуждает их выполнять его желания.
Как мы уже убедились, экономика в этом мире устроена таким образом, чтобы угождать небольшой элите за наш счет. Это приводит нас к выбору из двух метафизических практик. Первая: использовать симпатическую магию, чтобы сымитировать небольшую элиту в надежде на то, что имитация рано или поздно станет реальностью. Но вероятность того, что эта ставка выиграет, очень-очень мала. Вторая: использовать трансгрессивную магию, чтобы сломать систему экономического сбора урожая. И вы наверняка догадываетесь, какой способ я собираюсь предложить.(c)
#Lsd_Sataniac
Протоколы Хаоса. Приобретение неуязвимости. Назначение жизни — ознакомление с... ⇐ Беседка
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 5523 Просмотры
-
Последнее сообщение katerina
-
-
В ожидании жизни после смерти…. Есть ли жизнь после смерти? Самое таинственное...
Anonymous » » в форуме Беседка - 0 Ответы
- 10179 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-